45% женщин предпочитают отечественные продукты для укрепления здоровья
Российский бренд ELEMAX совместно с платформой Яндекс.Взгляд провели исследование о том, как российские женщины выбирают товары для здоровья и красоты. В опросе участвовали 500 женщин, в возрасте от 18 до 55 лет, проживающих в России. Среди любимых способов поддержки здоровья — занятия спортом, косметические процедуры, правильное питание и регулярный прием натуральных добавок.
36% опрошенных любят пробовать новую био-продукцию в сезон простудных заболеваний, чтобы наполнить организм недостающими витаминами и минералами для укрепления иммунитета. При этом более 45% женщин отметили, что предпочитают отечественные бренды, в состав которых входят качественные органические компоненты. При выборе средств они внимательно изучают состав, указанный на упаковке.
70% респондентов покупают товары для здоровья в офлайн аптеках, а 30% — ищут товары в интернете, на сайтах компаний. Перед покупкой только 30% женщин советуются с лечащим врачом, 30% выбирают продукт по его составу, читая упаковку, 40% ищут информацию в интернете, доверяют мнению родственников и друзей, передачам про здоровье. 80% российских женщин покупают добавки для укрепления здоровье и улучшение фигуры, 20% — решают конкретные проблемы: укрепление памяти, борьба со стрессом, курением, улучшение состояния кожи и ногтей.
«В 2020 году все стали уделять пристальное внимание здоровью и профилактике болезней. В приоритете – поддержка организма, иммунизация, витаминизация. 2021 год станет годом здоровья во всех направлениях. Формулы добавок улучшаются, комплектующие становятся чище. Сейчас мы закупаем наши составляющие в чистых регионах Сибири, Дальнего востока, Америке и Европе. Российских потребитель образован и внимателен в плане состава и сертификации. Чтобы конкурировать с европейскими брендами, российский рынок должен предлагать сертифицированный и отвечающий мировым стандартам и требованиям продукт. — Роман Пристанский, диетолог, нутрициолог, основатель бренда ELEMAX.
материал MedLinks.ru