Россияне стали в два раза чаще пользоваться услугами Цифровой клиники ВСК
По данным Страхового Дома ВСК, число обращений клиентов в Цифровую клинику в 2023 году в два раза превысило показатели 2022 года. Это говорит о высокой востребованности сервиса среди пациентов, защищенных полисами ДМС.
Сегодня Цифровая клиника принимает почти половину всех обращений клиентов ВСК
по ДМС (48%). При помощи сервиса пациенты проводят первичный диалог с
медицинским советником, который помогает определиться, нужен ли личный визит
болеющего в клинику или можно организовать телемедицинскую консультацию.
«В условиях быстрого развития цифровой медицины мы стремимся предоставлять
современные и удобные решения для наших клиентов. И нам важно не только
увеличение количества обращений, но повышение уровня удовлетворенности
пациентов. Сейчас индекс удовлетворенности услугой (CSI) телемедицинских
консультаций в Цифровой клинике ВСК составляет 4,95. Этот показатель
свидетельствует о высоком качестве предоставляемых услуг. Поэтому наш сервис так
широко востребован на рынке», — отметил Олег Витько, заместитель генерального
директора по медицинскому страхованию Страхового Дома ВСК.
Развитие цифровой медицины является важным трендом в сфере здравоохранения.
Благодаря использованию передовых технологий, включая телемедицину, пациенты
получают возможность получать высококачественные медицинские услуги, минимизируя
временные и географические ограничения.
материал MedLinks.ru