Содержание статьи
CRM система для бизнеса OkoCRM: плюсы ее использования
Успешность бизнеса зависит от разных факторов. Одно из звеньев, позволяющих улучшить результаты, заключается во внедрении современных технологий, позволяющих оптимизировать рабочие процессы.
Например, таким способом сделать работу отдела продаж результативнее, тем самым увеличив доход. В этом поможет CRM система для бизнеса OkoCRM, подробную информацию о которой можно узнать на странице https://okocrm.com/.
Какие возможности открывает система
Использование системы открывает множество возможностей, способствующих оптимизации и улучшению бизнес-процессов. Внедрение OkoCRM позволит:
- Создавать сделки с клиентом из чата. Это сделает воронку продаж максимально прозрачной. Не нужно будет больше фиксировать информацию о клиентах в Excel-таблице или блокноте.
- Осуществлять звонки в один клик сразу из карточки клиента. Единая клиентская карточка содержит всю историю звонков (при необходимости их можно в любой момент прослушать для анализа). Работает система, определяющая регион клиента и выбирающая исходящий номер, что способствует увеличению количества дозвонов.
- Контролировать каждого сотрудника. Есть возможность устанавливать и контролировать показатели по каждому работнику. Все это способствует принятию правильных управленческих решений, увеличивающих эффективность продаж.
Перечисленные выше возможности – далеко не все. О кейсах, где реально использовать весь доступный функционал CRM системы, подробнее можно узнать на этой странице https://okocrm.com/for/.
Преимущества использования
Благодаря использованию CRM системы существенно сокращается время на обработку рутинных операций (до 30 %). Она способна самостоятельно воздавать задачу при наличии входящей заявки, отправлять клиентам письма или смс.
Система позволит работать с реальными заявками и исключить дубли (их нельзя создать физически). У каждой карточки уникальное поле с номером телефона и адресом электронной почты.
Эту CRM систему можно назвать универсальной. Почитайте, какие существуют реальные кейсы от OkoCRM: в маркетинге, рекламе, ритейле, сфере услуг, обучения.
Систему легко настроить самостоятельно. Для этого достаточно просмотреть видеоинструкцию. Если все же возникнут сложности на этом этапе, всегда можно обратиться за помощью к разработчикам. Предварительно они проведут анализ бизнес-процессов, затем настроят и автоматизируют воронку продаж, подключат необходимые интеграции, обучат персонал работе с системой.
материал MedLinks.ru