По следам статьи «Пандемии психических патологий на
пороге?»
Савченко П.П., руководитель, профессор
международного научно-исследовательского центра медицины и вещества, ScD, PhD,
академик.
Савченко Л.Л., старший научный сотрудник
международного научно-исследовательского центра медицины и вещества в области
психологии.
После публикации названной статьи (итог предыдущих
материалов [1-4]), поступили вопросы от читателей, которые отмечают, что в наших
формулах теплится некая надежда на реальное решение. Следует отметить важную
деталь, что общество сегодня информировано в большой степени, и люди начинают
обсуждать любой вопрос до его завершения, оперируя информацией из СМИ и не
владея ни практикой, ни знаниями в вопросе, пытаясь выразить своё мнение вопреки
другим. Прежде чем ответить на конкретные вопросы, необходимо сказать о
следующем:
Никто не скрывает, что в идеологических учениях не
могут ответить на вопросы о главных фундаментальных элементах (электрон, ток,
энергия, время, элементарные частицы, сознание, разум, мозг, разумное творение,
физиология организма и большой ряд неопределенностей) – о том «что это?».
Специалисты открыто говорят, что не знают ответа. Никто уже не обращает внимания
на то, что люди, как само собой разумеющееся, используют понятия, не имеющие
определений.
Проще говоря, «Знание в виде парадигм включает картины
нереального Мироздания». К сожалению, при значительных усилиях в поиске реальных
знаний, в итоге исследователи получают не то, чего желали. В голове – нереальные
знания, а вокруг живой души – реальное Мироздание и не в картинках, а в прямом,
и большинстве случаев, в злом виде.
Не секрет, что на общем уровне знания-парадигмы
выражаются в виде легенд, которые представляют собой нереальные картинки
мироздания, не соответствующие реальности. Люди запросто, порой не думая,
подменяют реальность нереальными представлениями. Нет иного способа, кроме
легенд, защитить тайны, которые не каждому по плечу.
Чтобы предопределить некоторые вопросы, ещё раз
озвучиваем формулу Петра Савченко: «Все люди в равной степени обладают умом,
разумом, логикой, потенциальной способностью формировать сознание и к видению
вещей». Причина изменения сознания не имеет объяснений в рамках идеологий, и
проявляется только в рамках опыта.
Как найти решения, когда исследователи публично
признают, что, например, не знают, что такое сознание? Да, никак! Нет в
идеологиях ни опыта, ни физиологической градации функций, связанных с мышлением,
логикой, мировосприятием и миропониманием, ни участия в этих процессах мозга,
нейронов, ума, разума.
Особо следует отметить, что «никак общество не уйдёт
от мысли, что нужно договариваться относительно каждого термина», более того, об
этом стали говорить с высоких трибун. Здесь корень всех проблем в знании.
В дальнейшем нужно обязательно осознать, что
договариваться между собой люди стали только тогда, когда перестали усваивать
смысл авторских учений и рождать свой, забыли имена авторов, и когда на одну
идею оказалось два претендента с разным мнением. Например, осталось без внимания
то, что в полном виде изменен смысл механики Ньютона. Потомки очень мудро
заменили авторский смысл на свой под именем столпа науки.
И только реальное Мироздание запрещает всякую
возможность договариваться. Как не крути, но у любого творения, идея это или
это прямой образ явления, всего один автор. «Естественная разница в умении
действовать между людьми возникла из-за методов формирования сознания» –
Пётр Савченко. Решение раскрывает себя в опыте.
В идеологическом пространстве мышления люди вынуждены
убеждать один одного, фальсифицируя, что прошлые поколения были менее
образованы, чем современное общество. «Реально – никогда общество ещё не было
так далеко от восприятия реальности, как современное общество на пике квантового
состояния. Люди в прошлые века были менее информированы нереальным
знанием в идеологиях, ибо они в большей степени владели естествознанием» – Пётр
Савченко.
На любой идеологический вопрос получить аналогичный
ответ несложно. Нужно только выдать идею, которую невозможно подтвердить и
виртуозно в ней убедить других. Для этого нужно быть информированным в
достаточной степени. Даже любые несовместимые идеи связываются шитыми нитками.
Главный трюк современности – выдать информацию от
компьютера в виде личного мнения, как единственно правильную и за реальную. В
каждой группе при обсуждении разных тем, участвуют все, вставляя свою лепту как
знатоки вопроса, где реальность не досягаема, а идеи одна лучше другой.
На пике квантового состояния общества информационные
технологии избавляют людей от необходимости учить на зубок будь-какую идеологию
и расходовать на это занятие свои умственные и физические силы. Здесь
отпадает необходимость вкладывать информацию в сознание.
Гугл и Чат-боты ДжиПиТи позволяют не только озвучить
за «докладчика» любую информацию, но и создать за претендента новое «авторское»
представление (мнение, статью, книгу), где за «автора» работает машина. Лёгкое и
бесплатное пользуется удивительным спросом.
Так, например, из личного опыта можно рассказать, что
на рубеже 2005 года никто и не заметил, что представления о ДНК-генетике создали
не люди, а компьютерные программы, где машинные результаты выдаются от имени
людей. Это вообще уникальный период, когда наука оказалась в тупике.
Если людям комфортно это состояние, то никто не вправе
запрещать выживать вслепую подобным образом, тем более что идея, это
человеческое творение. Беда кроется в ином, идею, которая рождена машиной по
алгоритмам людей, исследователи ставят в основание практических всех остальных
идеологий, отдаляя парадигмы ещё дальше от реальности и делая их абсолютно
никчемными в реальных делах.
Совершенно несложно ответить и на вопросы реального
характера по нашим формулам, ибо в этом есть опыт. Но как довести смысл формул и
опыт до слушателя и читателя «через слова и числа»? НИКАК!
Здесь возникает непреодолимая трудность перевести на
доступный язык людям в состоянии убеждения то, что реально скрыто за формулами,
ибо за одними и теми же словами в идеологиях у них стоит неподтвержденная
гипотеза, а в объективных формулах – отдельные фрагменты реальных вещей. Что
выбрать? Под эгидой убеждений опыт всегда пролетал и пролетает мимо внимания
личности.
Психофизика людей такова, что в ответ на возникновение
внешних признаков, с которыми носом к носу соприкасается живая душа, мгновенно
перед личностью возникает сформированное в сознании отвлеченное представление
(идея или опыт) от реальности, которое просто привязано к конкретному внешнему
признаку.
Как всегда, наше предупреждение о следующем:
● Мы не участвуем в борьбе идеологических смыслов
вокруг, которых столько идей, сколько людей, ибо говорим не о новых
гипотезах-идеях, а выражаем теми же словами смысл иного реального явления. Мы не
используем доказательства, ибо готовы воспроизвести смысл в опыте.
● Убедительно просим, не тратьте напрасно своих сил
опровергнуть наши формулы в рамках идеологий, ибо признаем изначально,
что изложенные нами ответы на вопросы представляют то, «чего не может быть,
ибо этого не может быть вообще по убеждению в рамках идеологий». Реальность
иная, чем представления людей о реальности, сформированные в сознании, о чём уже
знают все, и что убедительно доказала своим открытием наука.
● До тех пор, пока будет существовать хоть одна
убежденная личность, мы не конкуренты пользователям идеологий.
● Каждый исследователь в силу природных
данных способен пройти такой же путь исследований, как и мы, и прийти к подобным
открытиям, если удастся личным убеждениям определить реальное место в сознании.
● Ответы на вопросы представлены в форме
откровения и подготовлены в рамках апробированных исследований и открытий в
Естествознании, в части Психофизики личности (включая эксперименты и опыты),
которые проводились в правовом поле с минимальным вмешательством в процессы,
учитывая волеизъявление, минимизируя влияние на психическое и физическое
здоровье живых существ исключительно в рамках общепринятого нормативно-правового
регулирования и этических норм в науке и в иных идеологиях, вне методов
суггестивного воздействия.
● Ответы будут представлены в общем виде. В личном
порядке можно ответить на любой вопрос в рамках нашего опыта, но исключительно
при живой встрече. Кто стучится, тому открывается. Публично на частные вопросы
реального характера отвечать не имеем права.
● Наш центр создан и проводит исследование
исключительно в научно-правовом поле, аналогично иным профильным
исследовательским организациям.
Итак, призывая всех к согласию через внедрение нового
правила развития общества «Единства и согласия противных сторон», и
беспрекословно следуя этому правилу, как в статьях, так и в этих ответах на
поступившие вопросы, мы следуем принципу – «никакой критики в адрес общепринятых
идеологий и различных представлений, ибо это истина о нереальных видах». Каждая
личность обладает свободой выбора своего осознанного действия.
И главное, как показывает печальный опыт, идеологии не
могут дать объективного ответа по глобальным вызовам обществу на протяжении
многих веков, ибо в них нет опыта о смысле идей. В реальности ответы лежат перед
нами, и чтобы увидеть интересующие нас вещи, предлагаем прикоснуться к опытам,
уже апробированным нами.
Ответы по последним публикациям:
● Почему нужно верить в объективные формулы?
— Вы не найдёте рекламного обращения от нас к вам, о
том, что нужно нам верить. Убеждение – это особенность идей. Мы не предлагаем
отвлеченных от реальности постулатов, которые освобождаются от доказательств.
Наоборот, мы говорим, что наши подтверждения исключают
«слово и число», а значит – и убеждение по сути. Мы предлагаем
прикоснуться носом к носу с опытом, смысл которого можно пощупать, вкусить и
прослушать в прямом наблюдаемом контакте, когда внимание личности не отрывается
от явления по ходу его демонстрации.
● Почему люди вместо реального представления о
явлении, с которым они встречаются носом к носу, предпочитают мыслить логически
и действовать в рамках нереального представления, которое сформировано в
сознании под эгидой чужого убеждения?
– Люди всегда ищут то, что безопаснее и легче,
поэтому сознание формируется наиболее легким методом, методом формирования
отвлеченных идей от прямого явления под эгидой убеждений. Более привлекательный
интерес для людей – это идея, которая всегда очаровательнее и легче в навыках,
чем тяжелое усвоение и приобретение опыта.
Знания идеологического характера стали единственным
источником существования людей в извечной борьбе. Опыт, который имел место в
естествознании, уже давно утрачен, ибо наука не даёт о нём представления о
явлениях.
● Сегодня в идеологиях, особенно в науке,
распространён сплошной плагиат. Не опасаетесь, что ваши формулы кто-то может
украсть?
– Плагиат, к сожалению, это бич идеологий и системы
образования в рамках борьбы. Конечно, долгое время чувство опасности, что могут
украсть открытия, нас не покидало. Но оно исчезло по ходу исследований. Это идеи
можно украсть, ибо их смысл через многократное убеждение глубоко засел в
сознании личности и общества.
Новое решение выучить невозможно, ибо его изначально
нужно освоить через опыт и сформировать. Личность никогда не осознает то, с чем
не сталкивалась носом к носу.
Когда в идеологиях общества существует табу на факты,
которые посягают на лидерство идей, исчезает чувство опасности, что факт могут
украсть.
Украсть смысл вообще невозможно, ибо за словами в
наших формулах у убеждённых людей возникает иной свой особый смысл и
одновременно вывод, что смысл наших объективных формул из разряда того, что «это
невозможно, ибо это невозможно вообще».
Нас охраняют от плагиата современные технологии,
помощники-машины. «Чат Боты ДжиПиТи» пока обучают людей нереальному
пониманию явлений. За «известными» словами в машины вложены алгоритмы
идеологий, а не новых объективных формул». Машины сегодня чётко выдают «Знания о
нереальном Мироздании». Например, физика утратила физическую сущность, и в таком
виде она вкладывается в машины. Аналогично обстоят дела и с остальными
идеологиями. Ничего не знаем реально о сознании, но в машину вкладываем
очаровательные теории.
● Всем известно, что новое – это «хорошо забытое
старое», а понимание реальности пока остаётся недоступным. Что понимается в
качестве «нового» в ваших формулах?
– С момента изменения сознания людей в прошлом,
действительно новые знания в идеологиях – это напрочь забытые старые идеологии в
нескольких поколениях. Естественно, что старые идеи – это отнюдь не «новое
знание».
Изначально, чтобы прийти к реальным решениям, нужно
восстановить корневой смысл термина «Новое». Под «Новым» понимается явление, с
которым никогда не встречались люди носом к носу, которое никогда не
наблюдалось, и о котором в сознании общества вообще не было никакого
представления. Новое, без наставника и без восстановления способности
видения, воспринять невозможно. Новое демонстрируется в опыте.
● Почему, слыша о новых формулах и, зная где можно
прикоснуться к опыту, люди не идут знакомиться с опытом? Может их что-то не
подпускает к опыту?
– Короткий ответ – «Их не подпускает как сам опыт, ибо
в обществе табу на факты, так и суггестивное убеждение в идеях».
Шире, между осознанностью несоответствия
идеологических знаний объективной реальности и самим опытом о реальных вещах,
лежит ещё один сложный этап-путь. Мало увидеть явное противоречие, ибо ещё нужно
осознать через опыт его природу. Исследователи вообще оставляют противоречия вне
исследования, чтобы не провоцировать саморазрушение.
Формула пути от идеологии к реальному опыту содержит
промежуточный «опыт познания природы противоречий», возникающих в теоретическом
эксперименте.
Находясь в пространстве идеологий, люди пуще смерти
бояться не нового, ибо они о новом мечтают, а промежуточного опыта в осознании
природы противоречий, ибо через него окончательно рушится убеждение в нереальную
идеологию. Сложно и страшно утратить убеждение, и остаться временно ни с чем,
прежде чем подойти к опыту.
Промежуточный опыт – это трап между параллельными
пространствами: идеологий и реальности. Именно промежуточный опыт перед
усвоением опыта о реальных вещах, позволяет определить идеологиям истинное
природное состояние в сознании. В нашем опыте идеологии – это мёртвые
конструкции, допускающие лишь слепое творение.
● Почему люди смотрят в упор на явление, и не
замечают его?
– Это реально, когда люди смотрят не вещь, и не видят
её. В рамках международной конференции в 2012 году, нами был затронут факт, с
которым реально сталкивается каждая личность. На столе оставляю телефон. Место
мне известно. Телефон тоже не является тайной. И точно знаю, что положил телефон
на известное место только что – вот он лежит.
Но, прихожу через час, и … не могу найти телефон. Мало
того, перекладываю вещи на столе, пытаясь нащупать его руками. Всё переместил,
но нет его на положенном месте, как будто сквозь землю провалился.
Приходит друг и набирает мой номер. И дальше – чудо.
Тихо звонит телефон с пространства стола, а я его не вижу. И только поднимая
папку и книгу, обнаруживаю, что он под ними, куда я его априори не клал вначале.
В моих руках были известны все моменты, но что такое
возникло, что закрыло от меня не только место, но и сам телефон, который я
неосознанно переложил в иное место? Попробуйте словами найти тот, чудный
элемент, который вытер из памяти мои осознанные действия, и это при том, что я
владею не только всей информацией?
Многих спрашивал, но никто не смог найти ответа на
этот вопрос в рамках своих идеологий. Ответ удивительно прост, и он являет себя
в рамках опыта. Перед опытом нужно овладеть основными правилами Психофизики.
Идеологии, увы, ответа не дают. Попробуйте найти решение.
● Как осуществить реальное действие?
– Для действия нужно обладать реальным знанием о деле
и о результате, это знают все. Но достичь этого в состоянии идеологий
невозможно. Нужно изначально освоение промежуточного опыта в противоречиях, и
это откроет путь к главному опыту, в котором мы осваиваем реальное дело и
приобретаем навыки его воспроизводства. В противном случае, по делам нашим под
эгидой идей результат будет «как всегда»!
● Почему в ваших откровениях не допускается критики
иных специалистов и неспециалистов, которые любым путём пытаются достичь
сознательного результата?
– Именно, личный опыт позволяет осознать, что каждый
имеет право на выбор своего действия. Единственное ограничение в Мироздании –
это запрет покушения на пространство иной личности. Но это отдельная тема. Не
критика, а глубочайший анализ всех сторон любого действия, как своего, так и
чужого, необходим только для возможности личного применения или неприменения
дела, а не для осуждения того, кто осуществил дело. Любая личность – это вольный
или невольный или учитель или наставник для нас.
● Почему при внешних признаках одинаковой природы,
у разных людей возникает разное представление о предмете разговора?
– Личность слепа перед реальным пространством по своей
природе. Мировосприятие и миропонимание личностью пространства, окружающего
живую душу, осуществляется через призму сознания и напрямую зависит от того
представления об окружающих вещах, которое сформировано личностью в сознании
(это или идея через учителя, или сведения об опыте, усвоенные от наставника)»!
Мы видим окружающее в том виде, в котором сформировали в своём сознании через
учителя или через наставника. И главное, любое явление или идею, каждый
воспринимает под своим углом наблюдения.
● Как найти реальные ответы на реальные вопросы?
– Следует особо отметить, что наука наконец-то
поставила перед собой главную задачу, которая не имеет решений в рамках
идеологий. А именно, понять природу и функцию сознания, разума, интеллекта, ума,
нейронов и нейронной сети, мозга. Нужно понять то, что открывает виды всего
остального. Не нужно быть трёх пядей во лбу, чтобы понять, что в рамках
идеологий решения не найти. Здесь нужен реальный опыт.
Сегодня школьник может узнать из СМИ, что наука
смотрит на мозг как на «сложнейшее устройство, которое получает информацию из
мира, обрабатывает её и реагирует на неё, как биоавтомат». Это очаровательная
идея.
Кроме того, как утверждают специалисты, «наш мозг миры
и смыслы создаёт». Как мозг творит Миры и Смыслы? Это вопрос не оставляет
исследователей в покое с давних времен, идея есть – ответа о смысле – нет. И с
каждой новой идеей возникают новые и новые неприятные вопросы, отдаляя реальное
решение от внимания.
Реальность такова, что представления исследователей о
психофизике людей (о живой душе, о сознании, а разуме, о мозге, о нейронах, о
глия, о мозговой ткани и т.д.) с точки зрения физиологии и функции являются
нереальными, т.е. несоответствующими реальности, и замещены идеологиями –
нереальными знаниями.
Об этом знают все высокие чины в идеологиях, но
продолжают убеждать и учить нереальным вещам, потому что чему-то нужно учить.
Каково молодому поколению грызть камень идеологий, когда знаешь, что эти
представления не соответствуют реальности? Правда, если за это будут платить, то
можно поступиться своими устоями.
Что в таком случае ждёт общество? Формируется
общество, которое в рамках своих убеждений неадекватно воспринимает реальность,
а знания с бешенной скоростью превращаются в никчемную вероятность. Мы
собственными жизнями пишем горький опыт психических патологий, признавая, что
обучаем нереальному знанию, и одновременно обрекая новую личность и живую душу
жить вслепую на Земле.
Вот формула из нашего опыта: «Мозг не создаёт
смыслы и представления о Мироздании». Да, этого не может быть в рамках
парадигм. Чтобы прикоснуться к реальности и понять кто же творит смыслы, и
какова психофизика мозга, нужно освоить реальный опыт, с которым мы можем
поделиться.
Следует отметить, что люди – единственные из живых
существ, которые творят нереальные представления о ненаблюдаемых явлениях (идеи,
которые выдаются за реальные вещи), если возник для этого некий признак извне.
● Именитые исследователи утверждают, что «я –
это нейронная сеть …», «наш мозг – это одновременно и разум …», «что разум
является функцией мозга, возникавшей в эволюцию». Никто не скрывает, что это
неподтвержденные теории, которые пока не дают нужного понимания феноменов.
Специалисты честно признают, что их знания является не тем, что происходит в
реальности. Что же есть на самом деле?
– Действительно, подобные гипотезы озвучивают
многие исследователи, и с ними можно свободно ознакомится в СМИ. Ни в коем
случае мы не отрицаем идеологическую нереальную истину. Ею пока пользуются люди,
хотя и с проблемами. Но наши формулы иные: «Я не является нейронной сетью». И
следующая: «Разум не является органической структурой». Конечно – это входит в
противоречие с будь-какой идеологией. Любое слово в дальнейшем описании явлений
вообще уведёт от смысла формул. Поэтому осознание предмета разговора возможно
исключительно через опыт.
● Каким образом нематериальная мысль
превращается в материальное действие? Как материя мозга рождает
субъективное явление?
– Трудно найти личность, которую не волновал этот
вопрос, как в древности, так и на пике квантового состояния. Слова здесь
бесполезны, ибо масса нерешенных проблем не позволяют отдохнуть разуму и
провести полноценное исследование. Но желание людей знать всё и сразу, находясь
в состоянии полного убеждения, переходит всякие реальные границы. Озвучим только
одну формулу: «Материя мозга не рождает субъективное явление, а мысль не
превращается в материю». Приходите к опыту, и мы продемонстрируем феномены,
затронутые в вопросах, используя правила Психофизики и динамический метод
исследований.
● Какое представление можно построить о том или
ином явлении в мире, находясь под убеждением?
– Можно сложить только идеологическое представление
в новой конструкции или под иными именами представить старую конструкцию, что и
делают повседневно исследователи, отгородившись от реальности идеями.
● Как сознательно выбирать детали и точку сборки
предмета и как уловить ситуацию реального выбора, ибо это всего лишь миг в
огромном потоке бегущего в борьбе общества?
— И здесь старые парадигмы не могут дать
ничего, кроме нереального решения. Как быть? Снова возникает опыт. Но в
состоянии комфорта под эгидой убеждения, пройдите свой выбор до конца и не
прыгайте с лошади на скаку, ибо сегодня в квантовом состоянии на реальную лошадь
желающих прыгнуть очень и очень много. Важными элементами в делах стала борьба и
фальсификация, и лошадь может оказаться иллюзорной.
● Что нужно искать исследователю и где?
— В пространстве идеологий нет ничего реального.
Поэтому нужно искать во внешнем пространстве живой души личности. Исследуйте и
анализируйте в своём пространстве предметы интереса, или под эгидой убеждения,
если не получили опыта по результату; или в рамках опыта; или не прикасайтесь к
теме, если сложно.
● Что делать, если не получается выйти из плена
парадигм и вступить на реальный путь?
– Если не получается выйти на реальный путь,
займитесь более тщательным и последовательным изучением идеологии, которая более
привлекательна. Методов предостаточно. Но только делайте это, обязательно
ограничив живую душу от изменения её состояния. Не секрет, что в состоянии
логического мышления, живая душа может поперхнуться и не миновать состояния
удушения от неконтролируемого вкушения хлеба насущного. А вообще в ситуации,
когда замена парадигм была важна ещё вчера, не должно стоять вопроса – «выходить
или не выходить из плена парадигм?».
● Как искать ответы на жизненно важные вопросы?
– Занимайтесь тем делом, к которому у вас есть
данность, это приблизит вас к опыту. Не делайте то, что делают другие, пока не
определите границы своих способностей.
● Как реализовать свою свободу?
– Это вопрос идеологического характера, ибо
личность в реальном пространстве обитания свободы не имеет, кроме принятия
решения действовать или не действовать. Само действие не обладает свободой. Чем
больше ты мечтаешь о свободе, тем ты более оказываешься в состоянии полного
подчинения, когда вступаешь в борьбу за выживание. Пока рассуждаешь, всё кажется
очаровательным. И только результат отрезвляет.
● Люди затрачивают огромные усилия и средства, и
уделяют много внимания в поисках решений по глобальным бедам. Но почему при этом
ситуация не улучшается, а ещё более ухудшается?
— Пока мы мечтаем очистить землю, найти новые
источники воды, научиться бережно относится к окружающему пространству и ко
всем, кто в нём обитает в рамках идей, и тем более пытаемся найти решения с
помощью машин, в реальности происходят всё не так, как мы убеждаем себя в рамках
людских модных стартапов
а.
Например, вне внимания людей оказался феномен
рождения островов из мусора в океане. Кстати, размер самого большого острова
(1,5 млн км²) – территория более двух Франций. Всего крупных островов в океане –
5. Существующие идеологии пока не позволяют осознать масштаб этой катастрофы и
её влияния на все сферы деятельности. Подобные острова существенно влияют на
нехватку пресной воды на Земле, не говоря о множестве других разрушений.
Пока мы рассуждаем, реальная ситуация такова, что
рост островов происходит быстрее, чем мы пытаемся их ликвидировать. Прошлое
предков убедительно подтверждает, что ещё ни одного слово в момент его
озвучивания, не продвинуло ни одно дело ни на йоту. Но при этом мы все больше и
больше продолжаем рассуждать, и не знаем как нужно дела творить. За какое дело
не возьмись, везде одна и таже беда и масса стартапов. До получения всеобщего
опыта, когда уже ничего изменить будет невозможно, остался один миг.
Кстати, к месту будет известная мудрость: «слово
материализуется». Формула П. Савченко: «Не слово материализуется, а действие
людей, заключенное в смысле слова, приводит к реальному результату».
Мы сознательно использовали слово «стартап», ибо люди заворожены этим
термином. Никто даже подумать не мог, что смысл этого слова говорит о «начале
дела», а дальше – как всегда.
● В идеологиях есть некие утверждения, что Бог
создал этот мир с поломкой. Как исправить это состояние?
– Да, подобное мнение существует среди многих
людей, и в этом они убеждены абсолютно. Многие не выпускают из сознания вопрос –
«зачем Бог создал наравне с добром, зло?». Кстати, наука не в силах игнорировать
существование этого вопроса, но при этом она пытается уйти от него, нарушая своё
предназначение, о котором декларирует. Это убеждение имеет характер
идеологического и к реальности никакого отношения не имеет. Бог не создавал
Мироздание с поломками. Всё Мироздание всем своим видом демонстрирует людям
гармонию. Поломки в нём – это дело рук исключительно людей. Смысл этого
разрушительного феномена раскрывается исключительно в опыте.
● Как освободится от состояния, когда ты реально
обитаешь в обществе, но чувствуешь себя абсолютно одиноким?
– Мало владеть реальным знанием о том, что дом духа
– пустыня. Но без усвоения опыта не понять реальности этого состояния, ибо
следующий шаг личности – превращение этой пустыни в оазис. Одиночество – это
противоестественное состояние, которое начинается с убеждения. Только в рамках
идеологий люди приобретают одиночество. Когда личность раскрывает и реализует
свои способности, одиночество быстро исчезает. Категория «Люди» имеют начало от
двух личностей.
● Общество делят на сторонников или духовного
понимания или материального, что же важно, что первично?
– Понятие о материи в идеологиях – это идеальное
понятие и существует отдельно от духовного, в этом абсолютное убеждены
практически все люди, как сторонники духовного понимания, так и
материалистического. Вникните в смысл этого понятия, и вы поймете, что это
соответствует знанию о нереальной материи, где многие ненаблюдаемые вещи
замещены нереальными представлениями. Наверное, все понимают, что нужно достичь
реального понимания о материи и духовности. Кто ещё не знает, что ответа до сих
пор не дает ни одна идеология, в том числе и научная, и религиозная. Диалог
возможен только в рамках опыта. «Материя и Духовность не разделимы в
Мироздании» – Савченко-Сычевский. Полное решение раскрывается в опыте.
● Почему вы скрываете свои открытия от людей и
свой опыт в исследованиях?
– Есть такое мнение у убежденных в той или иной
идеологии. Вопрос – насущный. Так, один из уважаемых нами специалистов,
буквально недавно заявил (имя не называется с этической точки зрения): «Для меня
выглядит странно. 60 лет держать в себе что-то новое. На мой взгляд это
преступление против человечества». Нельзя увидеть и услышать того, к чему ты не
прикоснулся разумом и всеми фибрами своей живой души.
Мы не скрываем. Практически все формулы, которые
включают все наши открытия и опыт, имеются в публичном доступе. С конца 80-х о
них знают и специалисты фундаментального уровня. Но наши слова о смысле опыта
остаются не услышанными, ибо у специалистов по любому внешнему признаку восстает
из сознания идеологический образ, который накрепко вколочен в сознание. К
сожалению, пока открытия, выраженные в наших формулах, не будут апробированы в
специализациях, не будет публикаций решений и последовательности опыта,
Поэтому многие наши формулы остаются за пределами
внимания специалистов и общества, или более того, за наши словами у них
возникают иные картины из их сознания.
● Как понять, где истина, а где иллюзия?
– Говорят учителя, что то, что дает людям силу, –
это истина. Есть такая идея. Правильнее будет задать следующий вопрос – как
понять, где реальность, а где иллюзия? Самую мощную силу даёт иллюзия,
привязывает так, что не отнимешь от неё взгляда, и беда не всегда оторвёт от
идеи. Вот только сила логического мышления не ощущаема разумом. В реальности
можно изменить состояние объекта и разрушить иллюзию малым движением пальца
руки, где не нужны великие силы. Вот где заложен иллюзорный самообман.
Реальность никаким образом напрямую не пройдёшь, её нужно обходить.
● Почему реальные открытия не принимает
общество?
– Потому что в обществе живёт убеждение, впрессованное
в сознание на страхе. Люди не понимают и не представляют, что сегодня может быть
реальное решение, хотя получили достаточно опыта, в том, что парадигмы нужно
менять. Значит ещё не припекло. Убежденных приводит в реальное чувство только
беда, когда разум соображает, а живая душа лежит без йоты движения, когда на
желания разума душа уже не откликается и долго-долго не угасает.
● С одной стороны, исследователи утверждают, что
математика очень хорошо описывает некоторые части природного мира. С другой
стороны, знания оказались нереальными по отношению к Мирозданию. Не кажется ли,
что это неестественный парадокс?
– Никакого парадокса нет, ибо математика очень красиво
описывает некоторые части неприродного (нереального) Мироздания, которое
существует в сознании личности. А реальность не всегда требует числа.
● А вы не обманываете, представляя свои объективные
формулы, подобно идеологам?
– Знаете, пока живут старые парадигмы, подобное
сомнение всегда будет иметь место и нет смысла его отрицать. И только в опыте
личное сомнение полностью рассеивается по поводу того или иного представления.
Именно поэтому призываем к диалогу в рамках опыта.
● Какие главные элементы суггестивного воздействия
используются, чтобы людям привить нужную идеологию через убеждение?
– Тройственность явлений – это неразрушимая сложная
ипостась.
Итак, первое: ни для кого уже не является секретом,
что главная наука Вселенной – физика, давно утратила свою физическую сущность и
превратилась в науку чистых числовых исчислений и манипуляций, за которым
невозможно представить ни одно явление, о чем идёт речь в науке. Реальность и
наука (математическая физика) – это несовместимые вещи. Когда в жизнь общества
вошла мудрость, что «Всё есть число», то со временем естествознание превратилось
в науку, которая стала чистой числовой математикой, развивающейся сама в себе
вне реальных вещей. Развитие науки вне явлений, сделало её нереальной, как и
остальные идеологии.
Если о первой ипостаси (Числе) и о том, что физика
утратила физическую сущность, знают сегодня большинство, то о вторых двух
открыто учёные не говорили до сих пор.
Второе: длительное время публично мы говорили про
второй элемент. И вот сегодня настал час сказать о нём отдельно. С момента,
когда в жизнь людей вошла мудрость: «В начале было слово …», с этого момента
слова стали рождаться независимо от явлений, самостоятельно. Речь или язык, как
научное направление (в целом лингвистика), получили самостоятельное развитие,
как и математика, и способствовали развитию идеологий. Сегодня мы имеем
множество слов, за которыми скрыт непонятный смысл. Но мы успешно пользуемся
словами для творения идеологий. Здесь тоже возникает словесное нереальное
представление о Мироздании.
Самостоятельное развитие языка (символы, порождающие
слова) и математики (числа), которые по природе своей является метафорическим
инструментом, не позволяет воссоздать прямой образ явлений, и без авторского
смыслового ключа ни одна языковая или числовая метафора не позволяет раскрыть то
явление, которому автор присвоил ту или иную метафору. Утратив авторские ключи к
метафорам, потомки, меняя корневые слова и манипулируя с числами и словами с
каждым шагом уходят дальше от первородного смысла. И с каждым шагом развития
чисел и слов в самостоятельном виде без первородных смыслов, метафора утрачивает
физический смысл, а в целом и знание. Отвлеченные понятия всегда отвлекают
внимание от оригинала.
«Число, слово и …!» — здесь нужно сохранить интригу,
ибо без опыта третью ипостась не передать, разве что намекнуть. Третье – это
необъективная необъемная геометрия или искаженная от реального вида геометрия,
которая также получила самостоятельное развитие вне объектов. В третьем работает
принцип «полароид», где при ограниченных условиях появляются виды, которых в
нормальном состоянии ты не увидишь, в том числе не увидишь в трехмерном
пространстве изображение больших мерностей. Здесь нужен отдельный разговор.
Таким образом, Число, Слово и Фигуры Геометрии
способствовали созданию нереального представления о Мироздании в виде
разнообразных идеологий, ибо сами по себе они не несут смысловой реальности.
Пока эти ипостаси будут развиваться сами в себе, реальных знаний не видать.
Конечно, этого не может быть с позиций идеологий, и может возникнуть масса
возражений. Но реальность иная, чем она выражена в идеологиях, и это доказано
научным открытием, единственным из большинства, которое наконец-то отражает
реальное состояние. Сказанное мы можем воспроизвести в реальном опыте. А пока не
торопитесь здесь рассуждать без опыта и исследуйте идеологии в полном смысле
этого слова.
● Почему информированные люди о несостоятельности
идеологических знаний, всё равно возвращаются к ним, а не переходят на реальный
путь развития?
– Идея на своих крыльях несёт тебя в воображаемый рай,
но на деле твоя живая душа в исходе попадает в земной ад, когда при слепом
падении ты ощущаешь через боль всю глубину повреждений, нанесенных ей. Но не все
попадают в беду, а только лишь 1 – 10 % людей, а остальные не получают
печального опыта и главное – не получают понимания глубины всей ситуации в
убежденном состоянии. Слышать – это далеко не понимать. Вот и наступают
остальные на одни и те же грабли, ибо мало знать о беде, с ней ещё нужно
столкнуться носом к носу.
Здесь от чистого сердца хочется пожелать всем, чтобы
вас на касалась беда, и чтобы её избежать, ищите живого наставника для
усвоения опыта беды.
● Из уст учёных высшего уровня можно услышать о
том, что нужно менять парадигму, чтобы остановить разрушение общества и
окружающей среды, ибо в иде ологиях нет реальных знаний. Да, этот вывод основан
на их глубоком проблемном опыте. А с другой стороны, они заявляют, что пока нет
новых реальных знаний и пока они не предвидятся в ближайшем будущем. Как понять
этот парадокс?
– Они честны в том, что нет реальных знаний, и
нужно менять парадигму, ибо факты не позволяют замалчивать беды. Они честны,
когда утверждают, что не видят новых знаний и что их пока не предвидится, ибо их
убеждения закрывают от них реальное пространство.
Но это не значит, что реальных знаний нет, что
вокруг людей исчезла вся объективная реальность, из которой можно усвоить и
сформировать опыт и оформить его в виде определенного знания. Встречаясь с
реальностью и не понимая её, люди просто заменяют реальность нереальными идеями,
и утверждают, что знаний о реальности нет.
Можно и нужно, чтобы остановить глобальное
разрушение, открыть очи навстречу реальным вещам и усвоить опыт взаимодействия с
ними. В этом помогают правила природы, бытия и перерождения явлений. Получить
опыт можно от живого наставника, восстановив утраченное видение.
● Лженаука сыграла определенную роль в развитии
знаний. Как изменился её смысл в свете новых научных открытий?
– Лженаука по научному определению – это то, что
противоречит строго и окончательно установленному знанию. Согласно последнему
научному открытию о том, что представление о Мироздании является нереальным,
корректируется это научное определение. Как не крути, получается, что «Лженаука
– это то, что противоречит строго и окончательно установленному знанию о том,
что Вселенная нереальна в своих границах». Ни один учёный не опротестовал новое
открытие.
● Что можно сказать вне опыта для лучшего
понимания об идее и об опыте?
– Идея – это мертворождённое дитя, мечта о котором
не проявилась в реальности, навечно оставшись в сознании. Идея начинается с
радостной эмоции личности и заканчивается бедой живой души. Замысел, который
подтверждается в опыте, начинает из потребности, и допускает эмоции только после
завершения дела. В Библии этот подход описан черным по белому.
Креативно думать – формировать замысел и опыт.
Креативно мыслить логически – рождать идеи, которые не воспроизвести в
реальности.
● В чём смысл обучения идеологиям?
– В каждой идеологии, без исключений, учителя
утверждают, что «Если каждый из нас убедил себя в сути важного явления, и
неважно какого, значит ты обрёл знание о реальных явлениях, уверенность, защиту
и способность быть лидером в делах». Это главный подход в усвоении
информационных идеологий. В действительности те, кто убеждает нас, прививают нам
чувство, что это мы себя убеждаем в том или ином важном для нас явлении, и мы
забываем, что действует под влиянием чужого убеждения. Тех, кто отказывается от
убеждения и не имеют опыта, определяют в изгои общества. Кто ж хочет по своей
воле быть «белой вороной»?
Невозможно в коротком формате ответить на многие
вопросы. На этом, пожалуй, можно поставить точку.
Подведя итоги, хочется сказать, что люди сами ввели
себя в состояние, где нет ни понятий, ни смысла, но полно разных идей,
очаровательных с виду и пустых внутри. От прошлых авторских представлений и
следа не осталось. Когда общество оказалось в состоянии всеобщей непонятки,
когда исчезли наставники, то люди обрекли себя на личный домысел в борьбе за
выживание. Такова реальность.
Невозможно скрыть, что среди исследователей
глобального уровня идёт борьба не на жизнь, а на смерть, за продвижение своей
идеи. Невозможно в идеологическом пространстве логического мышления выдать
ничего, кроме иной идеи. Дай возможность свободы, убери границы, и тогда все
уничтожат друг друга. Хорошо, что пока есть арбитр, власть. Никто по своей воле
не уступает место друг другу. У всех один аргумент для конкурента: «Его гипотеза
неверна!». Но, в жизни происходит удивительная картина, когда все противники
вдруг объединяются в одно целое, которое противостоит факту, посягающему на
основные идеологические фундаментальные вещи.
В этом материале хочется поделится с читателем
новой формулой, которая раньше нами не озвучивалась.
Потомки, как угодно, могут изменить смысл слов,
утратив авторский ключ. И за это нет ответственности, ибо это принимается за
элемент развития науки. Главное, потомкам нужно грамотно ссылаться на имя
автора, которое лежит в фундаменте информации.
В который раз следует повторить из прошлых наших
формул, что «гипотеза, теория, информация, идея, постулат, аксиома и т.п.» – это
элементы нереальных конструкций в идеологиях, которые напрочь отличаются от
реальных представлений.
И, скажем странную на первый взгляд вещь, – а зачем
нужны эти нереальные картинки, кроме как отвлечения людей от реальности? Они
необходимые конструкции для формирования знания, реального или нереального, ибо
в сознании должен отразится вид предмета разговора, и символическая формула в
виде слова, числа и иных знаков, чтобы «описать вид предмета разговора».
Таким образом – общая формула явления (идеального
или реального), которое вписывается в сознание людей для их же ориентации в
окружающем пространстве и понимания этого действия может быть символически
выражена в виде:
.
Где, F – это
явление, S – это
символ (слово, число, фигура), I– это
отпечаток (ложный прямой и/или непрямой и/или иллюзорный вымышленный
отвлеченно) вида явления.
В этой формуле раскрывается многообразие
всевозможных направлений развития, и максимальная возможная мерность Мироздания.
Открою данные об ещё одном из наших открытий,
которое раскрывается в опыте – «представленная выше формула в своём
дальнейшем развитии позволила приблизиться к тайне философского камня». Но
разговор об этом возможен только через опыт. Тайна философского камня
приоткрывает завесу только в одном случае, когда получаешь не информацию, а
достаточный опыт с полным пониманием всех элементов недостаточности идеологии и
её недостаточности реальности. Вы можете не верить, а можете прочувствовать
озвученное выше интуитивно.
Отпечаток может быть прямым, а может быть отпечаток
явления, которое описано и визуализировано, но объективно не воспроизведено.
Формулу опыта пока демонстрировать не будем. Но покажем формулу, которая дала
начало чистой и пустой идеи:
И в заключение хочется привести цитату великого
учёного, Р. Фейнмана: «Единственное мерило справедливости любой идеи – это
опыт». В рамках идеологий эта мудрость очаровательна и остаётся несбыточной
мечтой. Сегодня все понимают, что идеологии опыта не включают. А что на самом
деле? Формула Петра Савченко: «Мерило любой идеи – это беда для живой души;
мерило замысла – это опыт в реализации замысла».
С уважением, к читателю, авторы.
Литература:
- П.П. Савченко «Пандемии психических патологий на пороге?»,
20.05.2024, Medlinks – Психиатрия и психология,
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=108955. - П.П. Савченко, Л.Л. Савченко «Искусственный интеллект – мотивы и
результаты», 08.03.24, Medlinks – Психиатрия и психология,
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=108322. - П.П. Савченко, Л.Л. Савченко «Психология или психиатрия? Сознание?»,
18.01.24, Medlinks – Психиатрия и психология,
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=107838. - П.П. Савченко, «Психические симптомы являются спутниками проблемных
идеологий», 02.2019, Medlinks – Психиатрия и Психология.
http://www.medlinks.ru/article.php?sid=82388.
УДК: 001+122+159.9+501+53+ 616-002+ 616.89
материал MedLinks.ru