Половина аллергиков готовы заменить привычные препараты аналогами
Число запросов о препаратах от аллергии в Поиске Яндекса ежегодно растёт в среднем на 13%. Традиционно рост интереса к ним начинается с марта и достигает пика в апреле — мае. При этом в Южном и Северо-Кавказском федеральных округах всплеск приходится на август.
По данным опроса Яндекс Рекламы, 43% опрошенных аллергиков заботится о том,
чтобы нужные препараты всегда были в аптечке. Столько же приобретают их только в
случае проявления симптомов. А 14% регулярно покупают лекарства из-за
хронических заболеваний.
Перед покупкой 46% респондентов обращаются за назначением к врачу, 32% ищут
информацию о препаратах в поисковиках, а 29% — на сайтах аптек. При этом почти
половина (48%) видит рекламу тех средств, которые в итоге покупает. В
большинстве случаев пользователи замечают её в интернете (60%), а в каждом пятом
случае — только в интернете. В объявлениях о препаратах 61% обращают внимание на
их свойства, 54% — на цену, а 45% — на состав, 23% — на бренд, 22% — на форму
выпуска, а 20% — на возможность сделать заказ онлайн.
Почти половина респондентов (48%) покупают препараты от аллергии онлайн. При
этом 26% — в онлайн-аптеках, а 16% — на сайтах сетевых аптек.
«По данным наших опросов, 8 из 10 постоянных покупателей препаратов от
аллергии чаще всего используют одни и те же средства. Однако половина из них
ищет им замену или уже переходит на аналоги.Учитывая готовность аудитории
рассматривать новые препараты, производителям и аптекам важно повышать свою
узнаваемость и быть на виду. Ведь когда дело касается средств от аллергии,
пользователи зачастую мгновенно принимают решение о покупке Так, в случае когда
препарата нет в наличии в нужной аптеке, 64% ищут, где еще можно его приобрести,
а 35% сразу переключаются на аналог. Среднее время от первого поиска до покупки
нового препарата составляет 1 день. А 25% пользователей оформляют заказ в
течение 14 минут после начала поиска», — комментирует Евгения Кодолова директор
направления «Потребительские товары» в Яндекс Рекламе.
В онлайн-опросе Яндекс Рекламы приняли участие более 2 910 активных
интернет-пользователи в возрасте 18–64 года из городов России с населением более
100 тыс.
материал MedLinks.ru