Фармацевтические бренды стали в два раза чаще запускать медийную рекламу на Авито
15 апреля 2025 г. Производители лекарственных средств стали активнее использовать Авито для запуска рекламы. Об этом рассказала Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж в Авито Рекламе, на отраслевой конференции «Фарм Мега Митап 2025».
В первом квартале 2025 года инвестиции фармбрендов в медийную рекламу на
Авито выросли на 160% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Рост
обусловлен развитием технологий площадки, расширением возможностей таргетингов,
появлением новых заметных форматов и инструмента аналитики для оценки влияния
рекламы на продажи. Также увеличилось число кампаний и рекламодателей — в два
раза год к году.
«На Авито реклама показывается максимально целевой аудитории: алгоритмы площадки
учитывают ее интересы и прошлый опыт взаимодействия с платформой. Например, в
случае с кампаниями производителей противовирусных препаратов, рекламу видят
пользователи, которые интересовались товарами для детей или семейной ипотекой.
ML-модели предполагают, что людям с подобными характеристиками могут быть
актуальны средства от сезонной простуды, и показывают им подходящие баннеры.
Инструмент аналитики, который мы запустили совместно с ГК «ЭРКАФАРМ» в марте,
поможет оценить влияние имиджевой кампании на конечные бизнес-метрики», —
комментирует Екатерина Шевелева, руководитель группы продаж в Авито Рекламе.
Ранее Авито Реклама сообщила о запуске аналитического инструмента с ГК «ЭРКАФАРМ»,
которое помогает оценивать влияние имиджевой рекламы на продажи в сети аптек.
материал MedLinks.ru