Бренд “Кагоцел” научит правильно “болеть” на киберспортивном турнире EPI-CENTER
Популярный фармацевтический бренд Кагоцел стал официальным партнёром кибер-спортивного турнира EPICENTER по Counter-Strike: Global Offensive. Производством противовирусного средства в России занимается компания “Ниармедик”.
Это первая в СНГ коллаборация киберспорта с брендом противовирусного препарата. Цель активности – выйти за рамки привычного образа “стерильности” медицинской сферы и помочь молодой прогрессивной аудитории избавиться от вирусов не только в киберпространстве, но и в своем организме, при этом креативно рассказав о ключевом продукте компании.
Магазин киберспортивной атрибутики FragStore – без преувеличения настоящий рай для каждого уважающего себя игрока. Бренд Кагоцел совместно с агентством Wavemaker и киберспортивным холдингом ESforce в социальных сетях разыграют отличные скидки на продукцию этого магазина. Каждый желающий имеет шанс стать прогеймером максимально безболезненно для своего кошелька. Но это не все. Креативные конкурсы позволят попасть на автограф-сессию любимых киберспортивных команд, на которых профи поделятся (это не точно) секретом своих фрагов.
Бренд Кагоцел поддержит спортсменов во время официальной трансляции турнира на Twitch, а также будет интегрирован в оформление площадки ледового комплекса “ЦСКА АРЕНА”, на которой пройдёт стадия плей-офф турнира EPICENTER.
Основная коммуникационная идея сотрудничества бренда Кагоцел и киберспортивного турнира – “Болей правильно!”. Проект покажет молодой активной аудитории киберспорта, что правильный подход к профилактике и лечению гриппа и ОРВИ позволит эффективно избавиться от читерных инфекций и поддержать любимую команду.
Продакт-менеджер по Кагоцелу компании «Ниармедик» Анна Дахина: «На своем карьерном пути профессиональных игроков поджидает много трудностей. Кто-то ставит на второй план развлечения, отдых и зачастую перегружает себя многочасовыми тренировками. Это, конечно, ослабляет защиту организма и делает его восприимчивым к острым респираторным вирусным инфекциям и гриппу. Мы хотим напомнить киберспортсменам о необходимости ответственного отношения к своему здоровью и образу жизни, частью которого является культура профилактики простуды и гриппа, в том числе противовирусным препаратом Кагоцел».
Максим Маслов, генеральный директор Epic Esports Events: “Этот проект – очередное доказательство того, что у брендов, пришедших в киберспорт, практически нет ярко выраженного уклона в тот или иной сегмент экономики. Наиболее крупные игроки рынка компьютерного спорта предлагают компаниям отчасти уникальные инструменты для работы с активной молодежью. В ряде случаев эти инструменты одинаково полезны как для увеличения узнаваемости продуктов бренда, так и для передачи социально важной информации – такой, как борьба с вирусными заболеваниями – до аудитории”.
Senior Digital Special Projects Manager Роман Рязанов: «Успех проекта – следствие тесного командного взаимодействия и веры в идею, когда все участники команды «горят» проектом. Мы счастливы работать с Клиентом, который открыт всему новому и инновационному, не боится рисковать и выходить за рамки привычного клаттера, делает упор на качественную проработку креатива. Проект является первым в России для категории фарма на территории киберспорта, мы надеемся на отличные результаты и дальнейшую коммуникацию с аудиторией при помощи запуска собственной коммуникационной платформы».
материал с сайта MedLinks.ru