В настоящее время электронная коммерция развивается очень интенсивно. Мы живем в мире огромной конкуренции, без сотрудников по продвижению не обойтись. Их найти не так уж легко. Поэтому, продвижение сайта самостоятельно задача которая лежит на плечах пользователей желающих выйти в первые позиции в поисковых выдачах. Подробнее читайте на сайте http://www.sibinfo.org/last-articles/internetpokupki_kak_osnova_elektronnoy_kommertsii_017.htm. Не обязательно отображаться в ТОП-10, но хотя бы нужно выйти во второй странице. Данная задача довольно непростая, без применения автоматизированных систем рутинная и трудоемкая. Несмотря на это возможно выучить базовые инструменты поискового продвижения и осуществить раскрутку по СЕО своими силами. Данную работу рекомендуется разделить на 4 части.
Содержание статьи
Подбор ключевых слов
Продвижение сайта часто начинается именно с этого. Насколько список будет большим настолько будет шанс выйти в передовые позиции. Для выполнения данной задачи рекомендуется применять сервисы Yandex Wordstat, Google Adwords . С их помощью можно узнать сколько раз было использовано выбранное ключевое слово. Редкие запросы следует обойти, с их помощью невозможно добиться хороших результатов. Это отнимает лишнее время. Но высокочастотные тоже не принесут особой пользы если выбранная ниша коммерческая и имеет огромную конкуренцию. Владельцы сайтов которые желают самостоятельно осуществить продвижение сперва должны определить уровень конкуренции. Это можно увидеть отследив ТОП 10 ресурсы которые раскручиваются по определенным ключевым словам.
Уникальный контент
Уникальный контент — является основным фактором при продвижении. Интересные тексты всегда притягивают людей больше чем скопированные с иных сайтов. Это помогает ресурсу стать более популярным и выделится среди конкурентов. Поисковики определяют уникальность текстов, фото, видео а также осуществляют анализ контента. Статьи которые имеют огромные грамматические ошибки или автоматически сгенерирванные сразу же отсеиваются поисковиками.
Внутренняя оптимизация
Поисковики быстро различают сайты которые отвечают всем правилам SEO. Также данный вид раскрутки помогает улучшить структуру ресурса и делает её удобной для посетителей.
Внешняя оптимизация
В интернете имеется немало информации о том что ссылочный фактор потерял свою значимость еще несколько лет тому назад. Хотя это считается совершенно неправильным. До сих пор ссылки с авторитетных ресурсов один из признаков полезности ресурса. Поэтому, оптимизация сайта самостоятельно означает также наращивание внешних ссылок. Даже в таком случае следует быть осторожным. Если ссылаться на сайт который имеет плохую репутацию это будет негативно сказываться на работе сайта.