«Протек» создал маркетинговый союз аптек
Фармдистрибьютор ЦВ «Протек» объявил о создании федерального профессионального союза независимых аптек «ПроАптека».
Новое объединение предлагает устойчивую систему взаимодействия между фармдистрибьютером, аптеками и производителями ЛС, которая позволит независимым аптекам повысить прибыль за счет участия в маркетинговых мероприятиях, которое обычно доступно только крупным аптечным сетям.
Согласно сообщению, дополнительный доход участников будет складываться из:
• льготных закупочных условий;
• автоматизации и централизации маркетинговой функции;
• дохода от продажи СТМ ЦВ «Протек»;
• маркетинговых программ производителей.
Что касается производителей ЛС, то им новый союз готов предложить возможность проведения маркетинговых мероприятий в независимых аптеках по единым стандартам, что позволит повысить эффективность использования маркетингового бюджета.
«ЦВ «Протек» заинтересован в сохранении профессиональных независимых аптек для баланса рыночных сил, т.к. видит взаимовыгодные перспективы в объединении и автоматизации таких аптек Наша идея – дополнить бизнес-процессы аптеки теми функциями, которые сейчас формируют основную часть дохода аптек, т.е. маркетинговыми программами производителей и СТМ», — прокомментировала инициативу директор по развитию ЦВ «Протек» Ольга Смирнова.
материал med2.ru