«Ингосстрах» запускает новый продукт медицинского страхования на базе телемедицины
«Ингосстрах» запустил онлайн-продажи нового продукта дистанционной медицинской поддержки «Телемед», позволяющего получить удаленную консультацию в любое удобное время.
«Мы рады представить уникальный продукт медицинского страхования, обеспечивающий клиентам круглосуточный доступ к консультациям. Опыт нашей компании говорит о высокой востребованности данной услуги, ведь зачастую клиенты не могут тратить время на очный прием в клинике, — комментирует директор департамента медицинского страхования компании «Ингосстрах» Андрей Копыток. – Продукт «Телемед» использует широкий функционал телемедицинских технологий и открывает новые перспективы как перед медицинским сообществом, так и пациентами. Так, например, онлайн-формат взаимодействия позволяет оптимизировать затраты времени на консультацию, а невысокая стоимость продукта делает его доступным широкому кругу клиентов».
Продукт представлен в трех версиях – Базовая, Стандарт и Бизнес. Программа «Телемед Базовая» доступна в качестве дополнительной опции при покупке полиса страхования путешествующих. Она дает право на получение круглосуточных безлимитных онлайн-консультаций с первого дня действия страхования как на территории России (при путешествии по РФ), так и за рубежом (ВЗР). Клиент может самостоятельно выбрать период страхования.
Программа «Телемед Стандарт», помимо безлимитных консультаций, включает две дополнительные консультации по узкоспециализированным вопросам в год. Клиенты, которые приобрели программу «Телемед Бизнес», смогут получать консультации, в том числе по узкоспециализированным вопросам, без ограничений.
В дополнение к каждой из трех программ предусмотрена круглосуточная дистанционная поддержка. В список доступных услуг по программам «Телемед» входят помощь в интерпретации результатов анализов и подготовке к медицинским исследованиям, а также консультации по приему лекарств, действиям в экстренных ситуациях, уходу за ребенком и пр.
Обращаем внимание, что услуги телемедицины не отменяют необходимости обращения в специализированный центр/лечебное учреждение в соответствии с условиями договора страхования выезжающих за рубеж и не заменяют собой очного визита в клинику, но позволяют оптимизировать решение вопросов клиентов на консультации в рамках медицинского страхования.
материал MedLinks.ru