Бионорика развивает новый формат аптек
В торгово-развлекательном комплексе «Остров Мечты» в Москве немецкая фармацевтическая компания «Бионорика СЕ» (Германия) в партнерстве с аптечной сетью «Юнифарма» запустили новый научно-просветительский формат для коммуникации с покупателями – «Фитотека», где покупатели могут получить профессиональную консультацию у провизора и в интерактивной форме узнать больше о фитотерапии, и, конечно, приобрести безрецептурные растительные лекарственные средства для лечения различных заболеваний.
Проект «Фитотека» направлен на повышение компетенций населения в отношении растительных лекарственных препаратов и донесении информации об основах концепции ФитонирингТМ и фитотерапии. Данная концепция предусматривает разработку и создание лекарственных препаратов на основе натуральных растительных ингредиентов по особой технологии. Лечение современными растительными препаратами ежегодно набирает обороты, так как это особенно важно в свете проблемы формирования антибиотикорезистентности у населения.
«Фитотеки» успешно функционируют во многих странах мира. Бионорика СЕ (Германия) инициировала данный проект в 2012 году, в настоящее время в мире открыто около 1000 «Фитотек», из них в Германии около 900, в России 55, остальные в странах СНГ. В планах компании дальнейшее развитие проекта.
«Самым ценным для нас является здоровье пациентов. И неуклонное повышение качества их жизни возможно только в партнёрстве с аптеками и аптечными сетями. Развивая бизнес, реализуя проект «Фитотека» в России, мы делаем комфортнее бизнес-среду и способствуем появлению новых идей и технологий», – уверен Коммерческий директор компании ООО «Бионорика» Дмитрий Овчинников.
«Международный опыт свидетельствует, что подобный формат быстро набирает приверженцев, и мы надеемся, что и наша «Фитотека» будет пользоваться популярностью как у москвичей, так и у гостей столицы», – прокомментировал запуск проекта Директор департамента по коммерческим вопросам сети аптек «Юнифарма» Константин Тиунов.
материал MedLinks.ru