Консультация кардиолога, не выходя из дома
В период действия режима обязательной самоизоляции в Окружном кардиодиспансере заработала телефонная линия, кардиологический дистанционно-консультационный пункт или КДКП, для пациентов с хроническими сердечно-сосудистыми заболеваниями и больных, недавно перенёсших операцию на сердце.
Безопасность пациентов является первоочередной задачей для врачей. Особенно это актуально в период пандемии COVID-19. Специалисты Кардиодиспансера разработали проект по дистанционному консультированию. Новый инструмент в работе значительно экономит время пациентов и позволяет получить медицинскую помощь, не нарушая режим самоизоляции.
«Дистанционное консультирование с применением телефонной связи – самое простое и доступное направление цифровой медицины. Как врач и организатор здравоохранения считаю, что такой инструмент не заменит очный прием, однако позволит пациенту уточнить у кардиолога схему лечения, режим дозирования препаратов и решить неотложные вопросы. Для реализации проекта мы открыли не только КДКП, но и оптимизировали работу call-центра, понимая, что один человек не справится с потоком звонков. «Горячая линия» функционирует не только в будни, но и субботу», — отметила главный врач Окружного кардиодиспансера, кандидат медицинских наук, депутат Думы ХМАО-Югры Ирина Урванцева.
Кардиологический call-центр стартовал 1 апреля. За два дня поступило более 20 звонков. В основном, за помощью обращались женщины старше 65 лет. Пациентки жаловались на повышение артериального давления. В одном из случаев потребовалась даже экстренная госпитализация пациента.
«Сегодня в кардиологический дистанционно-консультационный пункт обратился мужчина с жалобами на стенокардию, то есть боль в области грудной клетки. Врач проконсультировала пациента, дав подробный алгоритм действий. Спустя время мужчину доставила в наш центр бригада врачей «Скорой». Ему оказывается необходимая помощь, будет выполнена коронароангиография», — рассказал заместитель главного врача по поликлинической работе Рафаэль Сулейманов.
В условиях сложившейся эпидемиологической обстановки, связанной с распространением новой коронавирусной инфекции и режимом самоизоляции, врачи Кардиодиспансера продолжают оказывать необходимую кардиологическую и кардиохирургическую помощь. Специалисты рекомендуют пациентам при появлении недомогания не откладывать обращение за помощью.
Телефон кардиологического дистанционно-консультационного
пункта: 8-951-977-90-60
Режим работы: будни с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00.
Телефон call-центра: 8 (3462) 94-04-04
Режим работы: в будни с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00, в субботу с 08:00 до 18:00.
материал MedLinks.ru