Новое фирменное тиснение бумажной продукции бренда Tellus
Бренд гигиенической продукции Tellus выходит на новую ступень ребрендинга. Теперь бумажные полотенца, салфетки и туалетная бумага будут носить новое тиснение с фирменными элементами Tellus: названием бренда и узнаваемой волной. Для потребителей — это яркое дизайнерское решение, а для бренда — важные производственные изменения.
Смена визуального облика продукции — один из самых сложных этапов ребрендинга
как с идейной, так и с технической точки зрения. При разработке нового тиснения
бумажной продукции команда Tellus уделила особое внимание значению рисунка.
Волна как символ движения бренда вперед и открытия новых горизонтов обрамляет
имя торговой марки.
Новое оборудование для эмбоссинга позволило команде Tellus сохранить на
высоком уровне характеристики продукции: мягкость, прочность, впитываемость и
тактильный комфорт при использовании.
Новое тиснение появилось на продукции Tellus всех категорий качества, а на
рулонных полотенцах и туалетной бумаге категорий «комфорт» и «премиум» оно стало
цветным: голубое тиснение для продукции категории качества «комфорт», фиолетовое
– для категории «премиум». Изменился и амбалаж: каждая категория имеет
соответствующую цветовую кодировку.
«Эмбоссинг — это больше, чем просто отражение визуальных элементов бренда на
продукции. Это демонстрация технических возможностей компании и способности
производить продукцию неизменно высокого качества. Тиснение придает продукции
Tellus индивидуальность, которая отличает бренд на рынке», —- говорит Артем
Лебедев, Генеральный директор компании «ЭвоКом».
С июля 2025 года вся бумажная продукция Tellus на фабриках компании «ЭвоКом»
в Советске и Каменногорске производится с новым тиснением.
материал MedLinks.ru