Система работает так: принятые звонки регистрируются диспетчером в ЕМИАС и распределяются по врачам. Данные о пациенте система заполнит автоматически при вводе его имени и фамилии. Затем эта информация появится у врача на планшете. Диспетчер в режиме онлайн может отследить статус выполнения вызова на основе данных, которые врач заносит в систему через приложение на планшете.
Руководители лечебных учреждений смогут оперативно получать полную информацию о помощи на дому, которая требуется, которая уже оказана, о работе и маршрутах выездных бригад. Система снизит риск ошибок в информации при ее передаче от диспетчера врачу.
Комментирует Алексей Хрипун, руководитель департамента здравоохранения города: «Пилотный проект проходил в детской городской поликлинике №110 и диагностическом центре №3. Мы планируем до конца года выдать устройства всем врачам, оказывающим медицинскую помощь на дому. В дальнейшем планируется постепенное расширение и модернизация функционала мобильного приложения. С его помощью доктор сможет просматривать электронную медкарту пациента, заполнять карту вызова на дом в режиме онлайн, оформлять заявки на листки нетрудоспособности, льготные рецепты, формировать назначения и записывать на прием к специалистам».
материал с сайта www.meddaily.ru