«Биннофарм Групп» — лидер по приросту в digital-продвижении
Фармацевтическая компания «Биннофарм Групп» показала активный рост в digital-продвижении, заняв первое место среди всех фармацевтических компаний, представленных на территории РФ, по данным исследовательской компании Ipsos.
В сегменте OTC компания заняла второе место по приросту количества акций и
маркетинговых программ. При этом наибольшее число акций проходило с участием
флагманских брендов: противовирусного препарата «Кагоцел» (находится под
управлением «Биннофарм Групп»), занимающего второе место на адресном рынке и
показавшего прирост на 24% в рублях за предыдущий год; венотоника «Венарус» —
второе место на адресном рынке с годовым приростом 14% в рублях; спазмолитика «Необутин»,
который в 2024 году вырос на 28% в рублях.
В сегменте RX «Биннофарм Групп» также заняла вторую строчку по приросту акций
и маркетинговых активностей. Лидерами по количеству акций для покупателей и
программ для первостольников стали НПВП «Дексонал», имеющий стабильную долю на
адресном рынке, и противоязвенное средство «Омепразол-obl» с приростом в 18% в
рублях.
По данным исследования, «Биннофарм Групп» входит в ТОП-5 по мультиканальному
продвижению среди фармацевтов и ТОП-3 по приросту количества контактов с врачами
за 2024 год в сравнении с 2023 годом.
материал MedLinks.ru