Промотируемые препараты «Биннофарм Групп» показывают рост в упаковках и рублях по итогам 2023 года
Промотируемые препараты «Биннофарм Групп» показали рост по итогам 2023 года. Наибольший прирост по доле рынка в сравнении с 2022 годом показал препарат «Альфаксим», который по итогам декабря занимает долю в 17,4% на адресном рынке (+ 8,2 процентных пункта (далее п.п.) в рублях +11,9 п.п. в упаковках).
Доля рынка «Необутина» достигла рекордных 24% в упаковках (+ 3,8 п.п. vs
2022) и 21% в денежном выражении (+3,5 п.п.). «Кипферон» показал рост доли на
4,7 п.п. в рублях и на 2,5 п.п. в упаковках. Доля препарата на адресном рынке в
декабре составляет 35,9% в рублях и 16,6% в упаковках. Активный прирост показал
лонч 2022 года «Венапрокт-Алиум» — продажи в упаковках и в денежном выражении
выросли в 8 раз по сравнению с 2022 годом.
Антон Федосюк, директор по маркетингу «Биннофарм Групп»: «Данные 2023 года
показывают, что наши препараты не просто конкурентоспособны, но и с каждым годом
становятся все более востребованными у потребителей. Благодаря грамотному
омниканальному продвижению, работе с целевыми аудиториями и возможности
предложить рынку качественные препараты доля брэндов «Биннофарм Групп» растет на
рынке. По итогам 2023 года среди промотируемых препаратов компании нет ни одного
снизившего продажи в денежном выражении. При этом потенциал портфеля «Биннофарм
Групп» раскрыт еще не до конца, мы видим зоны роста».
материал MedLinks.ru