GSK Consumer Healthcare запустила сервис CheckDerm
Один из лидеров фармацевтического рынка в России компания GSK Consumer Healthcare совместно с резидентами фонда Сколково Scanderm Pro и группой инновационных решений MediaCom Beyond Advertising создали высокотехнологичную систему CheckDerm от Фенистил, способную в режиме реального времени анализировать, какому дерматологическому заболеванию могут соответствовать различные проявления на коже на основании загруженных пользователем фотографий и пройденного тестирования.
Проект разработан с участием профессиональных практикующих врачей-дерматологов, которые были вовлечены в процесс обучения нейросети и верификацию результатов.
Задача проекта CheckDerm – помочь в первичной проверке дерматологических проблем и дать навигацию по дальнейшим шагам:
узнать больше о распознанном заболевании в статьях от экспертов-дерматологов;
получить телемедицинскую консультацию врача дерматолога на сайте партнера;
записаться к врачу онлайн на сайте партнера.
Программа является основой информационно-справочного портала о дерматологических проблемах от бренда Фенистил (GSK Consumer Healthcare), представленного в формате мобильного и десктопного сайта с интуитивным интерфейсом и полезными сервисами.
Триггером к созданию проекта послужил барьер в восприятии бренда Фенистил как средства от укусов комаров в то время, как фармакологическое действие распространяется на облегчение симптомов гораздо более широкого спектра дерматологических проблем (крапивница, атопический дерматит, ветряная оспа, краснуха, экзема монетовидная, корь).
Как работает система?
Суть работы системы — в распознавании проблем на коже с помощью искусственного интеллекта и компьютерного зрения на основе анализа загруженной фотографии поражённого участка кожи в сопоставлении с результатами первичного онлайн-тестирования по сбору анамнеза.
Для получения результата1 пользователю нужно прямо на сайте CheckDerm загрузить фото проблемного участка кожи и ответить на ряд вопросов о симптомах.
Искусственный интеллект сравнивает загруженное изображение с базой из 2000 изображений кожных проявлений заболеваний, диагностированных экспертами проекта – врачами-дерматологами. Результатом1 работы программы является предположение о том, какому заболеванию может соответствовать загруженный снимок (крапивница, атопический дерматит, ветряная оспа, краснуха, экзема монетовидная, корь).
Вероятностное заключение строится путем комбинирования результатов экспертной системы, работающей с данными анамнеза, и модели классификации на основе глубокой сверхточной нейросети на серверной стороне.
Благодаря гибкости алгоритма, наглядности представления результатов вычислений, удобному пользовательскому интерфейсу, объемному аналитическому инструментарию, онлайн-программа сервиса CheckDerm подходит для получения справочной информации и прогнозирования рисков развития конкретных дерматологических заболеваний для конечных пользователей.
Больше не нужно тратить время на поиск ответов в недостоверных источниках!
Алена Никулина, старший бренд-менеджер GSK Consumer Healthcare:
«Проблема дерматологических заболеваний становится все более актуальной с каждым годом, так как распространенность болезней растет. А чем актуальнее проблема, тем больше вопросов возникает: что это за заболевание? каковы основные симптомы? как бороться с болезнью? И эти вопросы, в первую очередь, люди задают в сети интернет в поисках быстрых и простых решений.К сожалению, не всегда сеть готова дать профессиональный ответ на вопрос, особенно когда он касается здоровья. В нашем случае — здоровья кожи.
Учитывая последние тренды в дерматологии и следуя ценностям компании GSK, когда в центр внимания ставятся нужды потребителей, команда бренда Фенистил предложила инновационное решение – сайт CheckDerm.ru. Совместно со специалистами, работающими с высокими технологиями, а также при сотрудничестве с практикующими врачами-дерматологами мы разработали новый высокотехнологичный сервис для распознавания проблем на коже при помощи искусственного интеллекта — CheckDerm. Сервис доступен для работы на вашем смартфоне, а также на стационарном компьютере и очень прост в использовании. Достаточно пройти короткий тест и загрузить фотографию пораженного участка кожи, чтобы система сделала предположение о том, какому заболеванию может соответствовать ваша проблема на коже. Больше не нужно часами искать ответы на форумах — Checkderm всегда под рукой!
На данный момент Фенистил является одним из лидеров рынка в категории препаратов от раздражения на коже, и создание сервиса CheckDerm укрепляет имидж бренда как эксперта в лечении раздражения на коже и является иллюстрацией заботы о людях, которые все чаще сталкиваются с проблемами на коже. Мы уверены, что новый сервис CheckDerm завоюет сердца наших потребителей и позволит им получать профессиональные ответы на важные вопросы о здоровье кожи в оперативном режиме!»
Адиля Ильясова, диджитал маркетинг менеджер GSK Consumer Healthcare:
«Когда пациенты сталкиваются с дерматологическими проблемами, чаще всего им не понятна их природа: это может оказаться укусом комара или серьезной инфекцией. Подобные проблемы приводят к неприятным ощущениям, таким как зуд, боль, сухость кожи и другие. Это не только доставляет физический дискомфорт, но и приносит немало переживаний. Особенно, если проявления у маленького ребенка.
Каждый второй пост на форумах для молодых родителей – с фотографией кожных высыпаний и вопросами «Что делать? Куда бежать, если попасть к врачу прямо сейчас невозможно?»
Еще несколько лет назад никаких решений, кроме советов «бывалых» пациентов, не существовало. Но советы непрофессионалов могут оказаться очень опасными для здоровья, поэтому не стоит им доверять.
CheckDerm от бренда Фенистил – четвертый инновационный digital-сервис компании GSK Consumer Healthcare. Он разработан при участии профессиональных врачей-дерматологов и очень прост в использовании. Искусственный интеллект проанализирует фотографию с кожными проявлениями, и в результате сориентирует пациентов, что можно сделать до визита к врачу и как минимизировать неприятные ощущения. Наш сервис бесплатен и доступен из любой точки мира – достаточно иметь подключение к сети интернет.
Замечательно, что сегодня цифровые технологии позволяют быстро решать самые сложные задачи, снять ненужную тревожность и повысить качество жизни пациентов!»
Дания Валитова, Руководитель группы инновационных контентных решений, MediaCom:
«Перед нами стояла стратегическая задача снять барьер целевой аудитории в восприятии бренда Фенистил как средства от укусов комаров и донести информацию о гораздо более широком применении препарата, тем самым создавая источник роста для бренда. Идея родилась из инсайтов и трендов, связанных с поведением людей, столкнувшихся с неприятными симптомами дерматологических заболеваний.
В 21 веке все вопросы адресуются интернет пространству, в том числе и о значении разных симптомов. Ежемесячно фиксируется более 4млн. запросов, связанных с проблемами на коже.
В этот момент люди начинают самостоятельно ставить себе или своим детям диагнозы на основе отзывов и сомнительных статей, зачастую доводя себя до паники.
Для спасения в таких ситуациях мы совместно с нашими партнёрами и врачами-дерматологами разработали CheckDerm от Фенистил – современный полезный сервис, который всегда будет под рукой и поможет в считаные минуты понять, какому заболеванию может соответствовать проявление на коже в каждом конкретном случае и получить достоверную информацию о проблеме от профессионалов, а также сразу записаться к врачу или пройти телемедицинскую консультацию на сайтах партнеров.
Звучит просто, но если сравнивать с существующими решениями по оценке состояния кожи (жирность, расширенные поры и т.д.), то распознавание дерматологических проблем – это гораздо более трудоёмкая задача, которая требует длительного и многоступенчатого анализа параметров для обучения системы, глубоких медицинских знаний, создания сложных алгоритмов.
Мы справились с этой задачей, и теперь проект будет доступным для всех желающих и абсолютно бесплатным. Для нас очень важно создавать не просто одноразовую рекламную кампанию, а долгосрочные отношения с потребителем, предлагая ему экстра-пользу и повышая его качество жизни».
материал MedLinks.ru